среда, 8 марта 2017 г.

Вдохновение от ДК. Шоколадницы от Екатерины Алексеевой.

Привет, привет, дорогие наши читатели и гости блога!
В этот праздничный день хочу от всей души поздравить прекрасную половину нашего общества! Девочки, с праздником! Пусть у вас за спиной вырастут крылья, пусть творческое вдохновение никогда не покидает вас! Здоровья, счастья, исполнения желаний и простого женского счастья!)

Ну а раз мне выпало вдохновлять вас в этот праздничный день, но и работа у меня соответствующая)
Покажу вам шоколадницы, которые я приготовила для учителя и воспитателя в школе у моих двойняшек, наших, не побоюсь этих слов, вторых мам, мы их оочень любим и ценим)
И покажу вам их поближе и по отдельности)
Первая
И вкусные детальки: 
Чипборд-надпись покрыла белой пудрой с глиттером, смотрится очень празднично и нарядно) 

Вторая 
И детали: 

В оформлении подарков я использовала чипборд из новинок Студии "Просто небо" - Пионы 3Набор листьев, надписи С 8 марта 3 и С 8 марта 5
 
  

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария: