среда, 4 февраля 2015 г.

№36 "О любви"

                Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
    Вот и начался последний месяц зимы, и почти все мы с предвкушением ждем весны. Давайте внесем частичку весны и любви в наше творчество? С этим и связано наш новое задание.
   Мы предлагаем вам создать все что угодно на что вдохновит вас тема любви и весны!Вдохновением может послужить наша статья-вдохновение "О любви".          
Вас ничто не ограничивает, ничто! Уже интересно посмотреть, что же у всех вас получится!))
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего блога.





Работы ДК для вдохновения:


Любовь... Весна... Романтика... Садов цветение... Нежные ароматы и нежная палитра... 
Вот такую ассоциацию у меня вызвало новое задание:)


Станислава

Тёплые плюшевые мишки)) I love you beary much))



Меня на работу вдохновила книга, которую я сейчас читаю "Виноваты звезды" Джона Грина, а именно цитата:
"-Может "хорошо" будет нашим "навсегда"?"






Еще не наступила весна, но нас ждет прекрасный праздник - день всех влюбленных. А что же такое любовь? Это исполнение желаний родного человека! Чековая книжка желаний - прекрасный подарок для любимого человека.








Любовь-прекрасная и безграничная тема, а кто лучше двух влюбленных может раскрыть ее...в связи с этим у меня сотворились вот такие две открыточки.





Призом для победителя задания становится сертификат от нашего спонсора Домика рукодельницы




4 комментария:

  1. Анюта, у тебя самая уютная любовь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка. а я , как всегда в полете от твоих философских находок в книгах! Пошла переписывать в твой-мой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня вся книга произвела впечатление, собираюсь все произведения этого автора прочесть))

      Удалить