пятница, 14 февраля 2014 г.

С Днем Влюбленных!

Дорогие рукодельницы! Мы поздравляем вас с Днем Влюбленных. Ведь это так важно  чувствовать рядом чье-то родное, душевное тепло. Если вы еще не нашли свою судьбу - мы искренне желаем вам ее обрести. Мы желаем вам счастья!
Хотелось бы процитировать моего любимого Шекспира:


У сердца с глазом - тайный договор:
Они друг другу облегчают муки,
Когда тебя напрасно ищет взор
И сердце задыхается в разлуке.


Твоим изображеньем зоркий глаз
Дает и сердцу любоваться вволю.
А сердце глазу в свой урочный час
Мечты любовной уступает долю.


Так в помыслах моих иль во плоти
Ты предо мной в мгновение любое.
Не дальше мысли можешь ты уйти.


Я неразлучен с ней, она - с тобою.
Мой взор тебя рисует и во сне
И будит сердце, спящее во мне.

Но не будем забывать о том, что мы не просто девушки, мы -- рукодельницы. Потому еще мы хотим пожелать, чтобы ваши любимые поддерживали все ваши творческие начинания)))


2 комментария: